Описание
*БЕЗ РАСТАМОЖКА**YAXSHILAB HAMMA BILAN
MASLAHATLASHIB YEYIN TEL QILILAR!!!
— Этот автомобиль выпускается в двух вариантах. Есть полностью электрический, а есть гибридный. EV-версии бывают передне- либо полноприводные. У меня полноприводная. Машина достаточно крупная — по размерам практически повторяет Tesla car_model S. Длина BYD HAN — 4980 мм, ширина — 1910 мм, — рассказывает владелец авто.
3,9 секунды до сотни Переднеприводные версии этого седана оснащаются одним синхронным электромотором мощностью 222 л. с. Крутящий момент у двигателя — 330 Н·м. Базовая версия HAN разгоняется до сотни за 8 секунд. Довольно долго для электрокара, претендующего на премиум. Но вот полноприводные модификации с двумя моторами суммарной мощностью 494 л. с. выстреливают до 100 км/ч быстрее чем за 4 секунды. Крутящий момент топовых версий — 680 Н·м. Интересный момент: на крышке багажника производитель разместил шильдик «3.9 S», который означает разгон до сотни. Мы такое встречаем впервые.
Литий-железо-фосфатный аккумулятор Производитель использует в электромобиле интересную тяговую батарею емкостью 77 кВт·ч. Аккумулятор является собственной разработкой подразделения BYD Battery и даже имеет собственное коммерческое название — Blade. Это литий-железо-фосфатная батарея, что практически исключает ее возгорание при любых условиях.
При наличии быстрого зарядного устройства пополнение батареи с 30 до 80% занимает всего 25 минут.
Запас хода Производитель обещает, что 77 кВт·ч хватит на 500—550 км по циклу NEDC. Как обычно, отзывы реальных владельцев свидетельствуют о неактуальности заводских показателей.
— Реальные замеры показывают, что запас хода при скорости 100—110 км/ч составляет 320—350 км. В городе на одном заряде я проезжаю 360—420 км. У автомобиля хорошо работает система рекуперации, что позволяет экономить электроэнергию при частых остановках. Естественно, на запас хода влияют и погодные условия. Отмечу, что переднеприводные модификации являются более «дальнобойными», — сообщил нам автовладелец. Поворотный экран Центральную часть передней панели в салоне HAN занимает 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы. Интересная отличительная особенность — он поворотный и может менять ориентацию. Такое мы уже видели на другом электрокаре из Китая — Weltmeister EX5.