клапан Электромагнитный 24в&Электромагнитный Клапан 12в

351 111 Сум
Спецтехника Июль 21, 2022 0

Описание

#клапан Электромагнитный 24в#Где купить
Высококачественные #Электромагнитный Клапан 12в#
JHO sandy DY
sandy at china-lutong dot net
what/sap/p:00/86/1366/6938/275
Чайна Лутонг всегда здесь для вас!

Третье поколение Common Rail делает дизельные двигатели еще более чистыми, экономичными, мощными и тихими.

Имея почти 30-летнюю историю и опыт, компания CHINA-LUTONG предлагает наиболее полный ассортимент деталей и компонентов для впрыска дизельного топлива. У нас есть запасные части для дизельных ТНВД, форсунок и насос-форсунок. Философия нашей компании основана на надежности, профессионализме, опыте и соотношении цены и качества. С 2010 года мы сертифицированы по стандарту ISO9001/UNI ISO 9001:2008.

Для того, чтобы удовлетворить любой запрос наших клиентов, у нас есть склад с более чем 3000 наименованиями запчастей для дизельных двигателей.
China-Lutong поставляет следующие компоненты Common Rail:

 Форсунка Common Rail
 Клапан впрыска топлива
 Клапан EUP/EUI
 Форсунки Common Rail
 Питающие насосы - CB18

НАШ АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ

Форсунки - Плунжеры - Выпускные клапаны - Главный ротор - Ремкомплект дизельного топливного насоса - Ремкомплект форсунки - Топливный насос в сборе - Запчасти дизельного топливного насоса - Запчасти дизельных форсунок - Питающие насосы - Соленоиды - Клапан управления - Кулачковый диск - Клапан Common Rail - Приводной вал - Испытательный стенд - Одноцилиндровый топливный насос высокого давления - Питающий насос - Распорная втулка форсунки - Шайба

Наше преимущество:

1) Низкая заводская цена.

2) Высокое качество с гарантией 180 дней.

3) Запас мощности и быстрая организация товаров.

4) Наслаждайтесь хорошей репутацией среди наших клиентов.

5) профессиональное и хорошее послепродажное обслуживание
Архитектурные достоинства системы впрыска топлива Common Rail были признаны с момента разработки дизельного двигателя. Более низкие требования к пиковому крутящему моменту топливного насоса. С развитием высокоскоростных двигателей с непосредственным впрыском (HSDI) больше энергии исходило от импульса распыления топлива для смешивания воздуха с топливом, в отличие от вихревых механизмов, используемых в более старых системах сгорания IDI.

Оставить комментарий

    Комментарии

    Полезная информация
    • Совершайте покупку на месте или с помощью защищённых платёжных систем
    • Не платите при помощи анонимных платёжных систем
    • Не покупайте за пределами своей страны
    • Этот сайт не обрабатывает платежи, доставку, не даёт гарантий, не предоставляет услуг по "защите покупателей" или "сертификации продавцов"